РусскийEnglish

Вопросы и ответы

При попытке соединиться с брокером ничего не происходит или я получаю сообщение "Ошибка подключения к серверу…"

Причин невозможности соединиться с сервером системы может быть несколько. Вот основные из них:

  • Неверно указан адрес сервера брокера.
    В настоящее время вам доступно соединение по двум IP-адресам: 62.118.78.13 и 194.247.138.199. Запустите NetInvestor Client, выберите пункт меню "Файлы"-> "Настройки". В закладке "Система", впишите один из приведенных выше IP-адресов в поле "Адрес сервера".
  • Вы находитесь за proxy или firewall.
    Ваша локальная сеть защищена с помощью proxy-сервера или firewall. В этом случае вам необходимо обратиться к своему сетевому администратору с просьбой "открыть доступ на адрес сервера брокера (например, 194.87.225.89) по порту 2900 в обе стороны". Если же для решения этой проблемы вы будете создавать "mapping" порта на вашем прокси-сервере, то после его настройки необходимо в NetInvestor Client в меню "Файлы"->"Настройки"->"Система", в поле "Адрес сервера" вписать адрес прокси-сервера в вашей локальной сети, через который осуществляется соединение с брокером.
  • Наш сервер выключен (речь идет о временных интервалах до 9.30 и после 19.00 по Москве).

Задать вопрос

Фамилия, Имя, Отчество:

E-mail:

Ваш вопрос:

 

 Отправить

Ранее Вы были в разделах

Знаете ли Вы, что

Департамент корпоративных финансов предлагает услуги по консультированию и ведению сделок для Советов предпринимателей, инвесторов, руководителей.

Подробнее

Опрос

Каким образом Вы предпочли бы действовать на рынке валют или ценных бумаг?

Проголосовать

Результаты опроса


О компании | Аналитика | Интернет-трейдинг | Контакты

Главная страница|Карта сайта

Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»

Copyrights © 2006. Все права защищены.
Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная финансовая компания «МЕТРОПОЛЬ»
Телефон: 8 (495) 933-3310
Адрес: 119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13